Франшиза для бизнеса. Франшиза своя компания


Франшиза Своя компания - Рестораны/Кафе

Информация о компании

  • Название компании: Своя компания
  • Год основания компании: 2006
  • Веб-сайт компании: svoya-kompaniya.ru

В 2006 году на российском рынке появился новый торговый бренд «Своя компания».

«Своя компания» - это сеть повседневных ресторанов, где представлено меню «на каждый день». Клиенты ресторанов «Своя компания» останутся довольны приятным обслуживанием, вкусными блюдами, оригинальным оформлением помещения ресторана.

Гости «Своей компании» – разноплановая аудитория. Это могут быть влюбленные и семейные пары, веселые компании и бизнесмены. Ключевая аудитория – это молодые деловые люди возрастом 20-35 лет, которые посещают «Свою компанию» для быстрого обеда, а также заходят в ресторан после насыщенного трудового дня, дабы насладиться уютом и радушным приемом персонала ресторана, отстранившись от суеты мегаполиса, и вкусно поесть.

Меню в ресторанах «Своя компания» разнообразное, интернациональное. Здесь можно отведать блюда европейской, итальянской и японской кухонь. Также есть уникальная возможность отведать специальные блюда, которые подготавливаются специально для посетителей из Таиланда, Чехии и Китая.

Обучение и поддержка

Команда ресторана «Своя компания» предлагает партнерам свою помощь и поддержку, начиная от открытия бизнеса и на протяжении всего периода действия договора франчайзинга.

1)Перед открытием партнерского ресторана.

Наделяет партнера правом использовать торговый бренд «Своя компания».

Пакет документации для ведения бизнеса, осуществления рекламы и продвижения ресторана.

Предлагает консультативную помощь в подборе торговой площади. Дает рекомендации относительно строительных работ. Предоставляет ПО для ведения бизнеса.

Команда start-up осуществляет выезд в регион присутствия партнера и координирует работу ресторана при открытии и в первые 20 дней его деятельности. В это время проводится обучение франчайзи и персонала. Выгодные условия сотрудничества с поставщиками.

2)На протяжении ведения бизнеса.

Предоставление консультаций по всем бизнес-вопросам.

Проведение аналитики финансовых показателей, рекомендации по их повышению. Куратор партнерского ресторана регулярно посещает свой подшефный объект, координирует его работу, помогает выводить финансовые показатели в плюс. Маркетинговая поддержка.

Ресторан франчайзи подключается к единой программе лояльности сети «Своя компания».

В основном, торговые объекты «Своя компании» располагаются в городах-миллионниках, в их федеральных центрах.

Требования к помещению

Компания рекомендует подобрать торговую площадь 350-450 кв. метров. Помещение должно располагаться не выше второго этажа. Вход должен быть отдельным. В помещении должна быть электросеть мощностью не менее 90 кВт.

Окна витринного формата на фасаде. К новому ресторану необходимо оборудовать автоподъезд и парковку.

Также партнеры должны будут организовать летнюю площадку. Для этой цели возле ресторана «Своя компания» должна иметься дополнительная площадь.

uvc.ru

Уютный ресторан «Своя компания» в Екатеринбурге — сеть семейных кафе-ресторанов

Впереди Вас ждет важное торжество или деловой ужин, встреча с друзьями или романтическое свидание и Вы до сих пор не решили, какое кафе или ресторан выбрать? Сеть ресторанов «Своя Компания» предлагает Вам провести любое мероприятие, начиная со дня рождения, юбилея и оканчивая скромным свадебным торжеством в стенах нашего заведения с 12 до 24 часов.

Превосходная японская, русская или европейская кухня, масса любимых блюд, великолепный интерьер каждого ресторана, квалифицированный персонал и высокий уровень сервиса – это основополагающие характеристики наших ресторанов в Екатеринбурге и других городах. Все заведения рассредоточились в разных частях города, поэтому Вы без проблем сможете посетить наш ресторан в центре города или любом другом его районе.

Визит в наш недорогой ресторан – это уникальная возможность отдохнуть от повседневной суеты, насладиться приятной атмосферой спокойствия и отведать лучшие блюда из нашего разнообразного меню. В нашем кафе предложены блюда на любой вкус: салаты с морепродуктами, овощами, аппетитные традиционные и горячие роллы, манящая взор итальянская пицца, шедевральные закуски и мясные блюда от шеф-повара, десерты и напитки. В каждое приготовленное блюдо наш повар вкладывает весь свой талант, фантазию и многолетний опыт работы. Именно поэтому они получаются вкусными и всеми любимыми.

Мы заботимся о Вас, наши дорогие гости, постоянно обновляя меню, предлагая вегетарианские и детские блюда, которые не только полезны, но и дарят новые силы, заряжают энергией. Внимательно изучив действующие предложения на нашем сайте, Вы будете в курсе того, какие блюда мы подаем сегодня в своем домашнем ресторане, и какова их стоимость. Будьте уверены, что все цены нашего уютного кафе Вас приятно порадуют.

При необходимости проведения предстоящего праздника в стенах нашего семейного кафе Вы всегда сможете забронировать себе столик, связавшись с менеджером по телефонам, указанным на сайте. Кроме того, являясь одним из лучших кафе Екатеринбурга, мы занимаемся доставкой приготовленных блюд и напитков, привозя хорошее настроение и вкусные эмоции.

С нами Вы всегда сможете приятно провести свой досуг и отведать любимые блюда!

svoya-kompaniya.ru

Франшиза Своя компания - Рестораны/Кафе

Информация о компании

  • Название компании: Своя компания
  • Год основания компании: 2006
  • Веб-сайт компании: svoya-kompaniya.ru

В 2006 году на российском рынке появился новый торговый бренд «Своя компания».

«Своя компания» - это сеть повседневных ресторанов, где представлено меню «на каждый день». Клиенты ресторанов «Своя компания» останутся довольны приятным обслуживанием, вкусными блюдами, оригинальным оформлением помещения ресторана.

Гости «Своей компании» – разноплановая аудитория. Это могут быть влюбленные и семейные пары, веселые компании и бизнесмены. Ключевая аудитория – это молодые деловые люди возрастом 20-35 лет, которые посещают «Свою компанию» для быстрого обеда, а также заходят в ресторан после насыщенного трудового дня, дабы насладиться уютом и радушным приемом персонала ресторана, отстранившись от суеты мегаполиса, и вкусно поесть.

Меню в ресторанах «Своя компания» разнообразное, интернациональное. Здесь можно отведать блюда европейской, итальянской и японской кухонь. Также есть уникальная возможность отведать специальные блюда, которые подготавливаются специально для посетителей из Таиланда, Чехии и Китая.

Обучение и поддержка

Команда ресторана «Своя компания» предлагает партнерам свою помощь и поддержку, начиная от открытия бизнеса и на протяжении всего периода действия договора франчайзинга.

1)Перед открытием партнерского ресторана.

Наделяет партнера правом использовать торговый бренд «Своя компания».

Пакет документации для ведения бизнеса, осуществления рекламы и продвижения ресторана.

Предлагает консультативную помощь в подборе торговой площади. Дает рекомендации относительно строительных работ. Предоставляет ПО для ведения бизнеса.

Команда start-up осуществляет выезд в регион присутствия партнера и координирует работу ресторана при открытии и в первые 20 дней его деятельности. В это время проводится обучение франчайзи и персонала. Выгодные условия сотрудничества с поставщиками.

2)На протяжении ведения бизнеса.

Предоставление консультаций по всем бизнес-вопросам.

Проведение аналитики финансовых показателей, рекомендации по их повышению. Куратор партнерского ресторана регулярно посещает свой подшефный объект, координирует его работу, помогает выводить финансовые показатели в плюс. Маркетинговая поддержка.

Ресторан франчайзи подключается к единой программе лояльности сети «Своя компания».

В основном, торговые объекты «Своя компании» располагаются в городах-миллионниках, в их федеральных центрах.

Требования к помещению

Компания рекомендует подобрать торговую площадь 350-450 кв. метров. Помещение должно располагаться не выше второго этажа. Вход должен быть отдельным. В помещении должна быть электросеть мощностью не менее 90 кВт.

Окна витринного формата на фасаде. К новому ресторану необходимо оборудовать автоподъезд и парковку.

Также партнеры должны будут организовать летнюю площадку. Для этой цели возле ресторана «Своя компания» должна иметься дополнительная площадь.

uvc.ru

Франшиза для бизнеса

Франчайзи можно стать на любом этапе и с любым бизнес-опытом. Многие предприниматели приходят к решению о покупке франшизы для уже функционирующего бизнеса. Все дело в перспективах…

Можно ли купить франшизу для Вашего бизнеса?

Франчайзинг – гибкая стратегия развития бизнеса. Гибкость ее заключается не только в возможности потенциальным франчайзи выбрать концепцию по отрасли деятельности, величине взносов и размеру ожидаемого денежного потока, но и в том, чтобы применить франчайзинговый механизм на различных стадиях развития бизнеса. Так, франшиза может приобретаться на этапе старта - когда у франчайзи, покупателя франшизы, не имеется своего дела. Это дает большие преимущества для запуска и дальнейшего ведения бизнеса, потому что франчайзер доверяет своему партнеру секреты эффективной работы предприятия. Франшиза на первоначальном этапе бизнеса упрощает многие процессы и позволяет сократить денежные и временные затраты. Однако, франчайзинговый механизм можно также применить и для существующего предприятия.

Виды франшизы для действующего бизнеса

Бизнес-франшиза (концепция для существующего собственного предприятия) помогает бизнесмену расширить сферу своего влияния. Благодаря популярности бренда компании-франчайзера, можно привлечь большее количество посетителей (покупателей), охватить дополнительные «ступени» в бизнес-процессах и расшириться географически. Существуют разные виды бизнес-франшиз: конверсионный франчайзинг и диверсификация бизнеса.

Конверсионный франчайзинг

Данный вид франчайзинга выглядит следующим образом: существующий бизнес присоединяется к более сильному федеральному бренду. Рассмотрим пример: сеть сервисных центров «На колесах», насчитывающая 25 точек в Москве и Московской области, присоединилась к франчайзинговой сети автосервисов «Вилгуд» (85 предприятий без учета новых) . Выгоду получают обе стороны. Франчайзер (компания «Вилгуд») расширяет круг потребителей услуги, захватывает позиции на столичном рынке автосервисов. А франчайзи (сеть «На колесах») увеличивает выгоды от ведения дела с помощью внедрения механизмов автоматизации бизнес-процессов, тем самым повышая доходность своих СТО.

Франчайзинг для диверсификации бизнеса

Диверсифицировать свой бизнес можно по-разному. Предприниматель имеет возможность с помощью франшизы расширить сферу деятельности в своей или смежной областях, а также начать «завоевывать» совершенно новые для себя горизонты (речь идет о запуске предприятий на новом рынке). В первом случае владение готовым функционирующим бизнесом с большой долей вероятности позволит быстро «адаптироваться» к появившимся механизмам и нарастить обороты, главное – совместить новые и старые винтики своего бизнеса. Второй случай более рискованный, но как нельзя лучше подходит для предпринимателей, желающих попробовать себя в разных сферах бизнеса без потерь для себя и своего существующего дела.

Бывают случаи, когда франшиза приобретается для того, чтобы с помощью сильного федерального бренда зародить нишу в своем городе и спрос на товар или услугу, чтобы выстроить в дальнейшем целую индустрию вокруг этой франшизы.

Таким образом, если у Вас есть свое успешное дело, но хочется покорять новые вершины, перед Вами много вариантов. Можно разработать и запустить свою франшизу. Но также можно и стать франчайзи другой компании, сотрудничество с которой дало бы преимущество в охвате аудитории и улучшении бизнес-процессов. Оба варианта выгодны и требуют большой степени участия бизнесмена в запуске или обновлении предприятий.

Возможно, Вам также будет интересно:

Идеи для малого бизнеса

Статья Популярные франшизы в 2018 году

Статья Когда не стоит покупать франшизу?

franshiza.ru